Be Art

 

Позитивное мышление одного человека может изменить мир.

 

 

 

 ЗАДАЧА

«Be Art» – бренд женской одежды. Мы создали платформу бренда, определили целевую аудиторию, разработали айдентику, фирменный стиль, определили стратегию продвижения бренда.

Начали с анализа целевой аудитории бренда и его конкурентов.

Определили ЦА, ее возрастные особенности, мотивацию, страхи, желания, ожидания и предпочтения.

Выявили преимущества и недостатки конкурентов. На их основе разработали стратегию продвижения, которая будет выгодно отличать бренд. 

 

korobka-belaya-beart

 

 

Миссия

Создавать женскую одежду, которая дарит позитив, оптимистический взгляд и помогает изменять мир! Мы помогаем женщинам создавать собственный удобный и особенный образ каждый день, который придает сил и уверенности в то, что невозможное — возможно!

 

 

Ценности

Вера в то, что позитивное мышление одного человека может изменить мир.

Позитивный взгляд, оптимизм.

Помощь и открытость, которая раскрывает красоту и потенциал.

 

devushka-s-paketom-beart

 

"Твой образ меняет мир"

 Помимо основных цветов бренда — черного и белого, выделили четыре дополнительных цвета для рекламных коммуникаций согласно сезонам — синий, голубой, розовый и желтый.

Таким образом, даем понять, что женщина может быть разной.

Логотип компании - шрифтовое очертание, которое акцентирует внимание на индивидуальности и уникальности.

Создали брендбук, в котором указали используемые шрифты, разработали дизайн деловой документации, сувенирной и рекламной продукции, POS-материалов. Также, в нем рекомендации по использованию логотипа и других визуальных образов.

 

 

Визуализация


 fashion beart seasons

 

  

 

Смотрите другие наши работы: