IZI


“IZI” - это сеть магазинов мобильных
телефонов и аксессуаров
Лучшие друзья гаджетов!



ОДНОГО ИЗ ЗАДАЧ БЫЛО ФОРМИРОВАНИЕ

КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

ЕДИНОЙ СИСТЕМОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ

Идея

Формирование корпоративной культуры единой системой визуализации, а так же стратегия четкой коммуникации клиентов.

 

Визуализация

Дружба — это самые искренние взаимоотношения между людьми основанные на общности интересов и увлечений.

Аксессуары для телефона способны дополнять друг друга и создавать веселую компанию для жизни.

Рождение новых героев, у которых есть свои истории, переживания и радости — хороший инструмент для коммуникации бренда.

Компания стала ближе к покупателю через увлекательные приключения гаджета IZI, чехла LIZI, защитного стекла BIZ, powerbank-а

Moriz, наушников ZIK & ZAK и спиннера Круть!

Реализация

Мы провели глубинный анализ команды, компании, потребителя и конкурентов

Выводы слились воедино: «IZI»: лучший друг, который развлекает, защищает, вдохновляет и заряжает.

Для будущего продвижения мы разработали слоганы, которые органично влились в бренд «Лучший друг защищает» (защитное стекло), «… развлекает» (чехол), «… вдохновляет» (наушники) и «… заряжает» (павербанки).

 

Это часть истории, которая лежит в основе бренда «IZI».

Компания провела качественное расширение магазина до сети.

Миссия и ценности помогли сформировать дружественную корпоративную культуру.

Брендирование и оформление торговой сети создало настроение и стало мощным толчком для развития в целом.

 

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ГАДЖЕТОВ!

Настоящий друг не бросит тебя, он защитит тебя и вдохновит, подарит позитивные эмоции и зарядит енергией!

Коммуникация с конкретной потребностью друга.

envelope-img lamp-following-dark-img lamp-following-light-img

Не забудь заказать проэкт

Выберите удобный способ связи