Разработка стратегии продвижения

Разработка стратегии – это сложный и многогранный процесс

Разработка стратегии представляет собой пять вытекающих друг из друга задач.

Первая из них – это формирование стратегического видения будущего компании, определение долгосрочной перспективы развития. На этом этапе высший менеджмент компании может ясно представить, каким именно будет будущее компании, в каком направлении будет происходить ее развитие, какие будут использоваться технологии, кто выступит в роли поставщиков сырья, какова целевая аудитория, средства продвижения товара и т.д. Выяснение этих факторов формирует стратегическое видение компании. Преимущества видения заключаются в следующем:

  • это средство мотивации работников компании;
  • оно создает чувства перспективы в деятельности компании;
  • объединяет индивидуальные идеалы всех участников организации в единый эталон ценностей;
  • это важный элемент имиджа фирмы.