Кто такой бренд маркетолог?

Кто такой бренд маркетолог?

 

Мы начали обучать бренд-маркетологов, поэтому смотрели актуальные вакансии на эту должность, чтобы понять, какие ожидания от сотрудников у работодателей и какие обязанности на них возлагают.

Оказалось, по мнению работодателей такой сотрудник должен выполнять функции руководителя отдела продаж, продавца, закупщика, логиста, дизайнера, копирайтера, администратора сайта, СЕО специалиста и в некоторых случаях все сразу. Поэтому разберем, чем занимается бренд-маркетолог.

Бренд-маркетолог отличается от маркетолога тем, что продвигает бренд, а не товары или услуги. Благодаря такому подходу качество всей продукции бренда не вызывает сомнения у потребителя.

Пока нет понимания

 

 

  Обязанности бренд маркетолога

 

 

Анализирует рынок, его тенденции, ценообразование. Выявляет конкурентов, их активность.

Определяет «портрет клиента». Исследует целевую аудиторию: кто эти люди, их мотивацию. Какие у них желания, страхи, проблемы, нужды и ожидания. Сегментирует аудиторию по различным показателям.

Выявляет миссию и ценности бренда, его идеологию. Создает и поддерживает бренд-культуру компании.

 На основании целевой аудитории и идеологии бренда, определяет стратегию развития и продвижения. Выявляет сильные и слабые стороны бренда, возможности и угрозы (SWOT-анализ). Определяет позиционирование бренда и создает УТП (уникальное торговое предложение) чтобы выгодно отличаться от конкурентов и дать максимальную пользу целевой аудитории.


Разрабатывает рекламные стратегии, увеличивает эффективность рекламы при снижении затрат. Иногда бренд-маркетолог самостоятельно настраивает и запускает рекламные кампании.

Занимается онлайн и оффлайн продвижением.
Здесь он может сотрудничать с разными специалистами - web-разработчикамии, SEO, SMM-специалистами, копирайтерами и дизайнерами. Также, под разные задачи могут привлекаться отдел продаж, рекламные агентства.

Кроме этого, нужно определять и контролировать бюджет, все время оценивать результаты работ, ведя статистику и отчетность.

 

Мы создали школу брендинга, в которой запустили курс-интенсив для приобретения профессии бренд-маркетолог. По окончанию курса мы предоставляем базу работодателей, которым нужны такие специалисты.
Курс длится 6 дней и состоит из 10 учебных модулей. За это время мы научим создавать, управлять, развивать и продвигать Бренд компании.
Узнать подробнее о курсе и стать участником можно здесь.

 

   Где обучиться бренд маркетингу ?