Workshop №3. Уникальное торговое предложение Вашего бизнеса

26.11.2015 состоялся третий семинар из пяти практических занятий: «Уникальное торговое предложение Вашего бизнеса». Который проводился в коворкинг — зале компании Реклама «Эсфи» Дизайн.

Присоединяйтесь, вы получите очень практические знания,которые сможете внедрить в свой бизнес!

Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ!

В динамичном мире бизнеса огромное количество идентичных предложений, похожих друг на друга, как две капли воды, что клиенту порой безразлично, где приобрести тот или иной товар, ту или иную услугу. Безразлично до тех пор, пока на сцену не выходит УТП — уникальное торговое предложение.

УТП — это ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке.

Многие предприниматели допускают одну и ту же ошибку: пытаются сразу делать акцент на всех своих продуктах или на комплексе оказываемых услуг, красочно описывают всевозможные прелести своего товара, забывая о том, что таких на рынке целое множество, и они попросту в глазах покупателя сливаются с массой. ПЫТАЯСЬ СТАТЬ ЛУЧШИМ ВО ВСЕМ, ОНИ НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛУЧШИМИ НИ В ЧЕМ.

Что бы создать ваш собственный УТП необходимо думать о конечном потребителе, необходимо чётко понимать важные для клиентов характеристики вашего товара или услуги. Что бы получить достоверную информацию вам необходимо знать вашу целевую аудиторию, как её определить мы обсуждали на прошлом практическом занятии №2. Если вы знаете свою целевую аудиторию это хорошо, но важным фактором успеха является также проведения анкетирования ваших клиентов, таким образом потребитель сможет указать на все достоинства и недостатки вашего товара или услуги и с помощью этого, вы сможете выявить свой УТП.

Необходимо отчётливо понимать, что нельзя использовать для УТП уже то, что и так существует на рынке. Не правильно считать качество вашего продукта своим УТП, клиент приходя к вам уже по умолчанию ждёт от вас качества.

Если вы хотите определить ваш УТП, вам потребуется ответить на следующие вопросы: «Почему клиент должен выбрать ваш продукт или услугу среди всех доступных ему предложений?» и «В отличии от других, мы...».

Данная тема оказалась очень интересной нашим участникам, каждый смог выявить свой УТП или смог понять как это сделать.

По итогам практического занятие мы провели анкетирование наших участников, и получили положительные отзывы, что нас очень порадовало и вдохновило.

Тема следующего практического занятия: «Командообразование». Ждём Вас 03.12.2015.