Workshop №2. Аватар клиента или зачем нужен портрет вашей целевой аудитории

19.11.2015 состоялся второй семинар из пяти практических занятий: «Аватар клиента или зачем нужен портрет вашей целевой аудитории». Который проводился в коворкинг — зале компании Реклама «Эсфи» Дизайн.

Присоединяйтесь, вы получите очень практические знания, которые сможете внедрить в свой бизнес!

Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ!

Особенностью второго практического занятия было обсуждение и определение целевой аудитории своей компании. Основным компонентом которого, являлось создание анкеты потенциального клиента, поскольку, если вы не знаете свою целевую аудиторию, ваши маркетинговые активности обречены на провал. ПРОДАВАТЬ ВСЕМ ОЗНАЧАЕТ ПРОДАВАТЬ НИКОМУ. Поэтому, если вы хотите, что бы ваш бизнес был успешным и только процветал, необходимо создать портрет вашего потребителя.

Основным предназначением портрета клиента — составить максимально «заточенные» под потребности определённой целевой аудитории маркетинговые компании (рекламу, коммерческие предложения, контент и т. п.). Чем детальнее составлен портрет клиента, чем больше характеристик в нём учтено и чем подробнее собрана информация, тем выше шанс создать предложение, максимально соответствующее потребностям целевой аудитории.

Занятие проходило в дружной атмосфере, участники делились на команды, помогали друг другу и вели активное обсуждение важных вопросов, которые их интересовали.

 

После семинара, все остались довольны, мы потому, что поделились важной информацией и обзавелись новыми приятными знакомствами, а участники, потому, что получили полезные сведения, которые смогут воплотить в жизнь в своей компании и правильно определив целевую аудиторию, увеличить базу клиентом и прибыль!

Ждём Вас на нашем следующем пратикческом занятии 26.11.2015.