Логотип, фирменный стиль, brand book

Создание фирменного стиля и бренд бука - искусство и творчество, основанное на глубокой аналитике и знании рынка.

Именно так работает наша команда ESFI 

Если вы планируете:

  • создать бренд или ребрендинг компании,
  • ищите уникальный фирменный стиль, который запомниться и полюбиться клиентам,

то наша команда готова помочь в разработке! Наша миссия - помощь развитию бизнеса, через создание отличных брендов!

Существуют несколько вариантов создания и описания бренда, а также фирменного стиля компании, которые отличаются по глубине, и информативности :

1. Brandbook (Брендбук) - книга с описанием основных элементов идентичности и атрибутов бренда

  • концепция бренда
  • атрибуты бренда
  • целевая аудитория
  • позиционирование
  • коммуникационная платформа
  • полное руководство по фирменному стилю (далее Гайдлайн)

Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, миссии, ценностей, создание комплексной сформированной картины бренда и рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

2. Guideline (Гайдлайн) - документ, в котором подробно описано руководство по фирменному стилю, использованию атрибутов бренда и включает:

  • описание логотипа
  • правила размещения и построения
  • фирменный шрифт и цвет
  • дополнительные элементы
  • деловая документация
  • сувенирна продукция
  • дизайн упаковки
  • внешние носители
  • дизайн оборудования 
  • и другое по специфике деятельности компании

Гайдлайн может быть частью Брендбука, так и отдельным документом. Но разработка фирменного стиля редко когда обходится без создания гайдлайна, так как в нем описаны ключевые положения от которых может зависеть успех бренда.

Фирменный стиль также включает в себя корпоративную атрибутику (фирменные бланки, фирменные конверты, визитки), логотип, фирменный лозунг, фирменное сочетание цветов или один цвет, комплект шрифтов, фирменный лозунг (девиз), визуальную коммуникацию — униформа сотрудников и продавцов, стандарты оформления помещений ( для торговых фирм), упаковка (для производителей).

 

2. Logobook (Логобук) документ, в котором описан логотип и правила его использования.

  • описание логотипа
  • правила размещения и построения
  • фирменный шрифт и цвет

Это первая, базовая часть брендбука.

Логотип — обложка вашей компании, визуальный элемент фирменного стиля, образ идентификации бренда. 

Профессионально созданный логотип отвечает ниже приведенным критериям:

  • привлекательный и интересный (должен обращать на себя внимание)
  • должен быть стильным
  • конкретный и понятный
  • узнаваемый
  • легко воспроизводится, быстро запоминается

Наша главная задача обеспечить узнаваемость компании на рынке потребителей и обеспечить высокий уровень идентификации на рынке конкурентов. Наша команда проведет ряд исследований и анализов и сделает для вас фирменный стиль и оригинальный логотип, которые повысят уровень эффективности рекламных кампаний, сформируют положительный имидж для потребителя, повысят интерес к Вашему Бренду.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Примеры наших работ