Позиционирование и УТП

Позиционирование — битва за мозг потребителя.

Отстронение от конкурентов, выгодная презентация услуг или товара вашей целевой аудитории, имидж товара, отличающий вас от других, ключевой момент становления бренда на рынке.

Именно уникальность и неповторимость поможет успешно конкурировать среди уже представленных услуг и товаров. Сложившаяся позиция дает четко понять, чем компания и ее продукт (услуга) отличаются от конкурентов, тем самым выделяя УТП (уникальное торговое предложение).

Отличное позиционирование включает:

· Содержит основное преимущество – рациональную или эмоциональную выгоду для целевой аудитории; 
· Является достаточно узким и конкретным, т.е. отражает только одно главное преимущество;
· Понятно потребителю; 
· Соответствует товарной категории; 
· Является уникальным и новым. 

Что мы делаем?

Прежде всего подбираем комплексный подход к позиционированию, который включает в себя: разработку стратегии, маркетинговые исследования, разработку тактики и комплекса, установление цели и оценка эффективности.

Разработка стратегии зависит от поставленной цели и в свою очередь делится на два основных типа:

  • Наступательная стратегия (голубые океаны), связананная с расширением ассортимента и усилением конкурентных позиций — создать продукт (услугу) которого еще не было на рынке, чтобы получить любовь потребителей, потребности которых конкуренты не смогли решить
  • Оборонная стратегия (розовые океаны) — позиционировать себя рядом с конкурентами и бороться за долю рынка, которую уже занимают.

  

Создаем отличное УТП

УТП - (уникальное торговое предложение) - показывает и характеризует товар так, чтобы потребитель увидел в нем что-то необычное, посмотрел на продукт с другой стороны, по-новому, внедряет в сознание целевой аудитории необычной информации о обычный продукт.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Примеры наших работ