Определение миссии, ценностей бренда

Задача брендинга — сделать компанию общеизвестной и узнаваемой среди потребителей, а для того, чтобы он был успешным ему нужна — миссия и ценности.

Миссия помогает определить основные приоритеты и удачную стратегию продвижения на рынке и является надежной платформой для определения целей. Перед тем, как ее прописать, необходимо дать четкий ответ на вопрос: "Для чего и почему существует организация? Какие проблемы она разрешает"

Определение миссии бренда

kompas

Основные принципы формирования миссии:

  • уникальность (явное отличие от конкурентов)
  • удовлетворение потребностей клиентов
  • выраженные акценты на ценности компании, ее преимущества
  • соответствие реальности (доверие)
  • четкое позиционирование
  • легкое запоминание

Определение ценностей бренда — неотъемлемая составляющая в которой и заключается ключевое отличие от конкурента. Нематериальная часть марки ее философия, ожидание клиента, взаимоотношения другими словами, это и есть ценности нашего потребителя, какие мы проектируем в ценности бренда. Они эффективно мотивируют во время принятия решение о покупке и создают эмоциональную связь между целевой аудиторией и брендом.

Что мы делаем?

Миссию и ценности бренда невозможно просто выдумать, а потом навязать клиенту. Правильно будет выявить миссию и ценности. Если компания уже работает на рынке, то миссия и ценности уже существуют, поскольку компания ведет свою деятельность, есть команда, клиенты. А значит, что-то их уже объединяет, есть некие принципы и правила игры.

По-этому, для того что-бы прописать миссию и ценности бренда, мы встречаемся с владельцем бизнеса и его командой и помагаем выявить общие командные ценности, а также прописать миссию компании. 

Далее изучаем целевую аудиторию и ее ценности, после этого разделяем их за видами(семейные, индивидуальные, личностные, социальные, духовные, культурные...)

Выделяем ключевые характеристики, которые формируют отличные особенности.

И в итоге создаем уникальные, сильные, неповторимые ценности с которыми бренд добивается успеха и крепко держится на рынке.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Примеры наших работ