Дизайн упаковки

Дизайн упаковки – главный коммуникационный инструмент бренда, узнаваемость его потребителями. Именно поэтому ей уделяется особое внимание. В некоторых случаях она, как и этикетка является единственным рекламным каналом товара. Умно сделанный дизайн упаковки любого продукта отличает его на рынке потребителей среди конкурентов и притягивает внимание покупателей .  При всем этом, «внешность продукта» может выполнять ряд разных задач. Всё зависит от того какие цели ставит перед собой производитель.

Как мы делаем дизайн упаковки?

Этот процесс не такой простой,как может показаться на первый взгляд. Во-первых,достаточно вероятно, что необходимы будут предметные фото вашего продукта -особенно это актуально для закрытых дизайнов упаковок. Если ваш бренд уже опознается на рынке и вы выпускаете новый продукт, ситуация будет другой. . Наша задача разработать дизайн упаковки или этикетки в соответствии с правильным позиционированием торговой марки, так, чтобы упаковка обеспечила полное взаимодействие товара непосредственно с целевой аудиторией, доступно доносила до нее самые выгодные свойства продукта, побуждала к покупке.

По существу, дизайн этикетки включает в себя :

  • сбор визуальных характеристик продукта
  • концепцию самого дизайна
  • интеграцию со стилем фирмы/ бренда

Правильно подобранная совокупность элементов дизайна определяет успех товара на рынке. Оригинальная и, одновременно, грамотная концепция оболочки продукта – половина успеха оффлайн маркетинга на потребительском рынке.

Поскольку упаковка выступает посредником между брендом и потребителем, за счет редизайна упаковки или этикетки можно корректировать позиционирование бренда, в зависимости от требований рынка и потребностей покупателей, и даже повышать стоимость его товаров и услуг.

Еще очень важно сделать правильный выбор материалов, из которых будет реализован проект. Мы изучаем новые технологии и тренды в производстве и дизайне упаковки, и, в ходе каждой разработки, подбираем материалы в соответствии с функциональностью и сообщениями, которые должен получить потребитель.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Примеры наших работ